Универсум глазами наблюдателя и программиста

Некоторые соображения о реальности

Рон Хаббард писал: «Эта физическая вселенная представляет собой вид гипнотического транса, в котором личность считает себя способной рассматривать из нескольких точек. Эта иллюзия делается очень полной тем фактом, что другие личности считают, будто они рассматривают то же самое с тех же точек, которые они занимают. А все мы, как единицы осознающие осознание, различны в своей основе. Мы не являемся одной и той же «совокупностью Жизни» и одарены совершенно различно...» (Хаббард Р., 1994, с. 143, 144). Сказанным он подчеркивал (там же, с.92), что Вселенная есть результат гипноза, в котором сознанию дан мир через коммуникацию. В этом отношении, поясняет Хаббард, пуля, обрывающая коммуникацию, тоже есть действие гипноза. Если рассматривать сновидение как разновидность автогипноза, то пуля во сне - не более чем гипноз. В последовательном сне, подобном нашему миру, она прервет коммуникацию. Овладевая сном как мирообразующим инструментом, можно восстановить коммуникацию и после пули. В этом смысле «истинный клир», в который попала пуля, может ее тут же ликвидировать так, что ее как бы не было. И для этого не нужно возвращаться в прошлое и там устранять идею. Происходящее в жизни следует правилам игры «во сне реальности». А управление «сном реальности» стоит вне ее и над ней.

Сказанное не есть проявление солипсизма, так как не сводит все к одному сознанию (по Хаббарду - к единице осознающей осознание), поскольку в групповом сновидении могут быть коммуникации и между единицами, осознающими осознание. Здесь могут быть беспредельно разнообразные возможности в любых сценариях детерминизма и свободы групповой игры, где время, пространство и др., как отмечал Хаббард, только один из сценариев.

Но мы видим, насколько устойчив «массовый гипноз» по этому сценарию. Отсюда неудивительно, что можно найти целую серию столь же - или почти столь же - устойчивых сценариев «выходов к свободе» (т.е. к пробуждению, к дегипнотизации), которые есть треки движения по коридорам путей разной длины, что не исключает и мгновенного ухода из этого сценария другими путями. Здесь нужно учитывать гипнотическую силу и убедительность каждого из предельных путей, описывающих все «светофоры» и «станции» по линии движения. Но не обязательно садиться на этот «поезд». Есть и «самолет», и «телепортация», наконец.

Совокупный опыт человечества содержит множество «точек взгляда», дающих сознанию разные миры или разные восприятия одного мира, существенно различающиеся между собой. Принадлежность одному миру выявляется по определенному гомоморфизму, присутствующему в таких восприятиях. Но это сравнительно редкий случай, о чем будет сказано далее.

В подавляющем большинстве случаев различие опыта закрепляется в различии мировоззрений соответствующих школ и обособляет их друг от друга. Это поддерживало устойчивость нескольких параллельных потоков в эволюции планетарного сознания.

В настоящий момент положение меняется. Человечество вступило в ускоренно проходящий переходный этап своего развития, требующий интеграции набранного опыта и целостного осознания реальности, необходимого в период испытаний, связанных с этим этапом.

Попытки нащупать такое единство требуют выхода из - под глоссировок, ставших прибежищем различных потоков социального сознания. Этот процесс начинается со столкновения взглядов, охватывающих с разных сторон пространство господствующих представлений, каковой процесс ведет к осознанию сущности явлений, стоящих за различными внешними проявлениями.

Вся история человечества свидетельствует о попытках разрешения двух взаимосвязанных проблем: проблемы свободы и проблемы смерти. В Китайской традиции можно найти упоминание о трех видах бессмертия: бессмертия тела, бессмертия души и бессмертия духа.

Поиск первого вида бессмертия характерен для ряда древних магических техник. Здесь следует различать попытки неограниченного продления сроков жизни земного тела человека от достижения состояния бытия, позволяющего трансформировать или сменять телесные структуры, пользуясь ими как одеждой для продолжения тех или иных форм материального существования.

К первому случаю относится также описанный Карлосом Кастанедой (1993, т.9, с. 114 - 140) переход в земном теле с помощью техники сновидения в иные миры, например, в мир неорганических существ, продляющий жизнь тела почти неограниченно. Возвращение оттуда в наш мир спустя тысячелетия раскрывает соотношение сроков жизни в этих мирах. Суть этого явления заключается в следующем.

Разуму дана возможность менять свою фокусную установку сущностной ориентации (ориентации на существенное) на оболочечную ориентацию, т.е. связать разум с законами оболочек. Для этого нужно частично, не «перетаскивая» свою сферу, или же полностью перейти в подпространство, ответственное за оболочечные Сетовые коды Универсума. Разум может «материализовать» в своих образах многосвязные топологические пространства, образованные оболочечными поверхностями, и «жить», путешествуя по бесчисленным Сетовым каналам, «пролетая по ним вместе с циркуляциями потоков действующей «Программы» этой одушевленной вселенской машины. В это подпространство попадали Джон Лили, Карлос Кастанеда и др. Оно ответственно за Сетовые конструкции и их перестройки при «смене миров». Поэтому «энергия» только этого подпространства необходима при обычной сущностной ориентации разума, если нужно «сдвинуть» его установку по какой - либо канальной траектории в Сетовом пространстве. Такая энергия будет чужда разуму, так как она противостоит его сущностной установке (на языке книг К.Кастанеды для сдвига «точки сборки» нужна энергия «неорганических форм жизни»).

Сущностная ориентация бытия (жизни) быстро исчерпывает «жизненный заряд» сознания человеческого существа. Реализация оболочечной семантики бытия слабо использует сущностную реализацию и сильно увеличивает срок исчерпания «сущностного заряда» (обеспечивает «долгую жизнь»).

С помощью специальных техник человеческое существо свою потенциальную Вселенную («Кокон») в принципе может вытянуть далеко за пределы области кодовых возможностей воплощений, присущих эволюционным программам человеческого Жизнепотока.

Вместе с тем все эксперименты, направленные на значительное продление сроков телесной жизни, оцениваются современными мастерами Правой руки как ложный, отрицательный опыт, которому не стоит следовать, так как он не ведет к истинной свободе.

Никаких бесконечных протяженностей и длительностей в феноменальной реальности не существует. Все это - чистая иллюзия. Есть замкнутые в себе беспредельные паттерны, которые грозят своими кажущимися бесконечностями, но имеют два выхода из них, причем один из них прямой, когда Разум как бы неожиданно выныривает из паттерна. Но на него не всегда можно рассчитывать «до времени». Другой - отключение от темпа времени или вход в медленный его темп, и тогда время спрессовывается или не осознается. Такой «анабиоз» постоянно проходится нашим сознанием на определенных переходах между воплощенными жизнями, как, впрочем, и во сне.

Реальность, отвечая мирам Движения, буквально «изливается» Потоком Разума из лона Целостного Тотального Объекта. Этот поток состоит из несчетных миллиардов индивидуальных разумов (они здесь пишутся с малой буквы), образующих отдельные свои континуальные потоки разума.

Проходя цепи своих циклических эволюции в Реальности, эти разумы постепенно пробуждаются к полному осознанию своей изначальной Целостности. Возвращаясь к этой Целостности, они привносят в нее некий новый опыт, полученный ими в множественной Реальности.

В этом процессе в каждой цикловой генерации имеются вновь зародившиеся единицы индивидуальных разумов, у которых впереди бесчисленные погружения в лабиринты множественной реальности. И всегда имеются те, которые уже способны использовать континуальные потоки элементарных единиц разума, чтобы создать на этих потоках свои структуры, необходимые им для прохождения своей эволюции.

Процессу этому по природе Реальности нет конца, и поэтому в ней всегда присутствуют все элементы, необходимые для полного разворачивания эволюционной Программы на всех уровнях ее иерархической лестницы. Разумы по старшинству охватывают друг друга, вплоть до Высшего Разума всей эволюции.

Обладая изначально порождающей способностью и творческим потенциалом, раскрывающимся в упорядоченном самосознании через проявленное волей намерение, Разум на определенном уровне своего развития использует континуальные потоки элементарных единиц разума в качестве проводников своего намерения. Такие потоки, «заряженные» тенденцией одного или нескольких старших Разумов или составляющие часть их структуры, выступают как потоки Силы, обладающие способностью оказывать определенное воздействие на другие объекты.

Разум, охватывающий эволюционно младшую часть общего потока, может выделить эту часть для самостоятельного использования на правах реализационного старшинства. Это возможно выполнить в согласии с общей тенденцией старших ветвей Потока. Таким образом, поток Силы становится инструментом Разума. При этом Разум обретает «реализационную власть», т.е. способность сознательно программировать свою эволюцию.

Энергетическая структура человеческого существа представляет собой многоуровневый Универсум возможностей, в котором индивидуальный Разум проходит соответствующие фазы циклов своего бытия. Здесь можно выделить Троицу уровней в циклическом процессе.

Генетически старший аспект Троицы является архетипическим для энергетической структуры. Он отвечает уровню Целостного Тотального Объекта. С ним связывают вневременные Духовные проявления бытия. Промежуточный уровень составляет основная (базовая) часть энергетической структуры. Ее составляет комплекс энергетических потоков, обеспечивающий непрерывность накопления основных результатов развития, достигнутых в ходе эволюционного процесса. Традиционно этой структуре приписывается понятие «Души». Младший аспект соответствует сменному комплексу энергетической структуры. Он составляет потенциальный Универсум контролируемых ходом времени (т.е. хрональных) Мировых воплощений человеческого существа. В этом Универсуме Разум имеет полосу возможностей, реализующих тот или иной пространственно - временной мир.

Энергетическая структура хронального Универсума человеческого существа представляет собой комплекс программ, данных самоосознающему Разуму. Как отмечалось, Разум является «пользователем», а при определенном развитии и «программистом» этого комплекса.

Но комплекс программ - это достаточно сложно организованная структура стабильно функционирующих осознающих потоков Силы. Совокупно этот комплекс обладает самостоятельным осознанием и носит название сознания. При этом осознание сознания, как экран, закрывает от человеческого существа осознание Разума в ипостаси «Духа» (вспомним «Учение о мировых экранах»).

Можно сказать, что здесь малое «я» перекрывает доступ к высшему «Я». Чтобы открыть этот доступ, нужно хоть на момент остановить ход программы в компьютере сознания. Движение программы внутренне дано себе самому (т.е. сознанию) как поток мыслей. Программа работает и на «холостом ходу», и остановить ее не просто. Но если остановить этот «внутренний диалог» хотя бы ненадолго, то в промежутке между мыслями, как в просвете между облаками, впервые проявится «Осознание Духа», т.е. Осознание «Пользователя», а не программы. Осознание «вневременного» воспринимается как «остановка мира», как чувство «вечности» и т.п. Об этом писали Раджнеш в «Махамудре», К.Кастанеда и многие другие. И это же имели в виду Г.И. Гурджиев и П.Я. Успенский, воспринимавшие обычного человека как машину, работающую во сне.

Таким образом, Разуму потенциально предоставлен инструмент, обеспечивающий в процессе эволюции его наиболее эффективное раскрытие как гармоничной составляющей Целостности, Индивидуальным Творческим Аспектом которой он является. Поскольку энергетический поток обладает самоосознанием, повышение в нем плотности энергии означает рост «мощности самоосознания». Это выражается в расширении диапазона частотных («вибрационных») характеристик, составляющих энергетическую структуру данного Разума, которую он способен задействовать, чтобы сформировать нечто, что тут же появится для него как объект мира его бытия.

Сознание человеческого существа, формируя определенные мыслеобразы в пределах, разрешенных мощностью его энергетической структуры, формирует соответствующие фрагменты программы, составляющей само это сознание.

Именно поэтому сознание наделено способностью помнить и наращивать объем запомненного.

В дальнейшем мы рассмотрим, каким образом фрагменты энергетических структур иных индивидуализированных разумов могут перекрестно взаимодействовать между собой в пределах зон однотипных вибрационных характеристик, имеющихся в их распоряжении. Это привело к тому, что за исключением генетически охраняемых служебных фрагментов в энергетической структуре на ее вибрационных уровнях представлена практически вся шкала смешанных информационных характеристик, от полностью сформированных данных разумом до спроецированных резонансом из другой структуры.

Генетическая фиксация фрагментов программы - это фиксация установки сознания на образах соответствующих объектов восприятия, называемая мирообразующим гипнозом сознания.

Гипноз - это функция, фиксирующая сознание на определенных фрагментах его энергетической структуры. Резонансное проецирование определенных фрагментов и фиксация на них мирообразующей функции известны как традиционный гипноз. Поверхностная неустойчивая фиксация рефлексивной функции сознания на фрагментах своей энергоструктуры, сформированных самодвижением программы или внедренных на нее иными путями, характерна для разновидности гипноза, являющейся обычным сновидением. Человеческое существо использует всю непрерывную шкалу проявлений миропорождающей функции сознания от произвольных образных представлений до пространственно - временных миров Реальности. При этом независимой является шкала инициативности участия сознания в этом процессе - от совершенной спонтанности возникающих объектов восприятия до их полной управляемости сознанием.

В.В.Хохлов (1995), опираясь на комплексные марковские цепи, обосновывает возможность полной и исчерпывающей интерпретации всех возможных физических процессов в рамках деформации метрики пространственно - временных многообразий. С этих позиций он рассматривает описанный К.Лихаревым (1982) принцип создания полностью квантового компьютера на основе универсальных джозефсоновских ячеек - интерферометров, так называемых квантронов, носителем информации в которых являются кванты магнитного потока. Из рассмотренного Хохловым следует, что если максимальный размер отдельного кван - трона технологически уменьшить настолько, что волновые функции соседних ячеек начнут перекрываться, то такой компьютер уже нельзя рассматривать как совокупность отдельных элементов и связей между ними, а нужно описывать как единое целое, единую высокоорганизованную квантовую единицу. Поскольку представление информации в компьютере осуществляется двоичным кодом, то он описывается некоей комплексной цепью Маркова с 2x2 тензором. Такие компьютеры могут обмениваться информацией непосредственно. Хохлов отмечает, что поскольку (как показано Е.А. Либерманом (1989)) мозг также является квантовым компьютером биологического типа, то возможен непосредственный обмен информацией мозга с вышеописанным джозефсоновским компьютером.

К сказанному можно добавить, что поскольку любой энергетический поток - это поток единиц самоосознания, то описанный компьютер представляет собой целостно осознающую индивидуальность. При выполнении определенных условий он будет «телепатически» связан с его оператором - человеком. Здесь реализуется внутренняя связь между естественным и искусственным программными комплексами.

Проявление энергетической структуры как Программы восходит к уровню Целостного Тотального Объекта. Во второй книге в нисходящем порядке далее выделяются уровни Абстрактных Идей и Абстрактных Форм, которые я отнес к так называемой «внеформной субстанции».

Последние выступают архетипом для связанных форм, т.е. для Реальности.

Совокупность всех Абстрактных Форм можно рассматривать как Отдельную Сущность. Узкое структурное представление этой Сущности в соответствии с ее природой названо Тотальным Голографическим Модулем Воплощенного Универсума (кратко - Тотальным Модулем).

Более широкое представление этой Сущности в традиционной символизации можно назвать Энергетической Структурой Универсума. О ней трудно сказать что - нибудь определенное в отличие от абстрактной модели Тотального Модуля. Но и он многомерен и непредставим в своей целостности для человеческого существа. Он потенциален в себе и бесчисленные миллиарды раз повторен своими частичными проекциями в энергетических структурах эволюционирующих разумов. Эти разумы могут воспринять только отдельные его фрагменты, ограниченные количеством измерений, реализуемых их энергетическими структурами. Так возникает иерархия структурных выборок, составляющих фрагменты Тотального Модуля.

Каждая такая выборка определяется необходимой внутренней полнотой набора составляющих ее элементов, обеспечивающих ее самодостаточное существование как эволюционирующей и саморазвивающейся системы.

Являясь самостоятельной целостной сущностью, структурно она выступает как некий шаблон или матрица, бесчисленные голографически воспроизводимые проекции которой образуют свое структурное подразделение. Каждому такому подразделению отвечают энергетические структуры соответствующего уровня. Это может быть структура разума, начинающего свою эволюцию, или проявившаяся как объемлющее пространство, которое образует пакет подпространств, в каковом она выступает как единая Целостная Сущность, и наконец, Структурный Куст Универсума, образующий свою совокупность объемлющих пространств или Древо Эволюции, за которым стоит То, что имени не имеет.

Более строго можно сказать так:

Все порожденное, называемое Универсумом, исчерпывается последовательностями относительных активаций отдельных элементов Тотального Модуля.

Эти последовательности выступают как потоки Силы и проявляются в качестве проекций в энергетических структурах отдельных разумов.

Они реализуются резонансом с действующим намерением каждого разума в соответствии с его фокусной установкой.

Внемасштабная вневременная природа Тотального Модуля изначально проявляется во всех воплощениях его матричных структур независимо от их масштабов (тотальная относительность масштабов). Это же обусловливает их голографичность, проявленную в пространствах всех размерностей, и фрактальность на всех структурных «этажах». И это же обеспечивает - в силу единства их первоприроды - проявление информационных, топологических и других видов резонансов «по соответствию».

В конечном счете это обеспечивает возможность беспредельного разнообразия самосогласованных движений и процессов, достигаемых (и управляемых) с помощью простых алгоритмов, описывающих относительные активации элементов Тотального Модуля.

Однако все это можно сказать только о постижимой части проявлений энергетической структуры Универсума, относимой к Тотальному Модулю.

Беспредельные модификации Энергетической Структуры Универсума содержат в себе область, в которую успешно включались человеческие существа. Совокупность человеческих проявлений этой области в нашем мире и через них в ней самой можно, следуя А.Сидерскому (1996 а, с.269), назвать человеческой матрицей. Вот что он пишет в форме диалога со своим учителем по этому поводу:

Представление о Тотальном Модуле позволяет сделать некоторые выводы.

Базовое ядро каждого Разума - вневременная матрица возможностей его реализаций, восходящая к Целостному Тотальному Объекту и не имеющая принципиальной отделенности от Тотального Модуля ни в одном ее элементе. Однако механизмы расширения в матрице зоны ее активного включения в Тотальный Модуль, вплоть до слияния с Ним уходят в область непостижимого. Вместе с тем можно рассматривать матрицу индивидуальных возможностей человеческого существа здесь и сейчас, как часть человеческой матрицы. При этом можно сказать, что матрица индивидуальных возможностей человеческого существа - это неповторимая и единственная во всем Универсуме комбинация его включенностей в соответствующие элементы Тотального Модуля.

Тотальный Модуль открывается Разуму как Свет и Сила, порождающие Универсум форм и процессов. Матрица индивидуальных возможностей человеческого существа, являясь отражением Тотального Модуля, содержит сложнейшую индивидуальную конфигурацию распределения частотно - вибрационных характеристик своих энергетических потоков. Это распределение как бы проявляет неповторимый многомерный ковровый узор энергетических активаций отдельных элементов в его голографической основе.

В дальнейшем и во второй книге это будет рассмотрено более обстоятельно.

Энергетическая активация элемента матрицы резонансно связывает его со своим прототипом в Тотальном Модуле. Это открывает доступ к Силе и Свету Тотального Модуля и оживляет всю энергетически обеспеченную область индивидуальной человеческой матрицы.

Цикличность, господствующая во всех процессах Универсума, является отраженным или переотраженным проявлением активаций элементов Тотального Модуля, образующих в нем замкнутые цепи. Можно сказать, что всем этим правит Тотальный Алгоритм, исполнительная программа которого актуализирует миллиарды кольцевых и закольцованных переплетений, образующих многомерную топологическую структуру. Эта структура отражает совокупность траекторий, по которым движутся волны относительных активаций, пребывающих в Не - Движении элементов Тотального Модуля.

Смена активаций элементов Тотального Модуля предоставляет Разумам определенные фрагменты в матрицах для их реализации на данном этапе эволюции. Эти Разумы отзываются на активационный резонанс в соответствии с предоставленными им возможностями. Разумы, развившиеся (или открывшиеся) с заметными отклонениями от определенной координации, предоставляемой им в их развитии, накапливают в своих структурах несоответствия синхронизирующим механизмам Универсума. Эти механизмы «Верхней Синхронизации» (названные автором «ВЕРСИ») и управляющий ими в соответствии с «Программой» «Луч Творения» (термин Гурджиева) рассматриваются в Дополнительном приложении (и во второй книге). ВЕРСИ господствует над временными процессами и устраняет хрональные раскачки (раскачки темпа времени), вносимые в эти процессы практически любым Разумом. Универсум в своих бесчисленных рефлексивных отражениях реализует широкую шкалу данных разумом длительностей субъективных относительных интервалов между сменами активаций элементов Тотального Модуля. Эти интервалы могут колебаться от мгновений до жизни человеческого существа или космической системы. Они скрыто проявляются повсюду и могут определять периоды жизни или привязанности человеческого существа к религии, стране, человеку, той или иной модели мира или теоретическому представлению о ней.

Как правило, структуры и функции, составляющие ткань материального (инструментального) мира, несут в себе как в закристаллизованной памяти форм блоки голографической матрицы этого мира, значительно превосходящие ее часть, осмысленную человечеством.

Однако на уровне Тотального Модуля вполне оправдано говорить о действии описанного выше механизма, который я именую словом ГОЛСА (голографическая смена активаций) применительно к элементам матриц.

Сегодня мы понимаем, что объективного времени нет. Оно возникает как кажущаяся неотвратимой последовательность овеществленных образов, разворачивающаяся на экранах сознаний, погруженных в гипногенно сформированные «фильмы жизней» в Инструментальных мирах.

Основа каждого человеческого существа - вневременная. И более того, приоритет вневременных действий генетически, по высшему Закону Бытия, дан каждому человеческому существу, но крепко забыт им. Однако почти каждый человек пользуется им, обычно не догадываясь об этом. И это еще не все. Само появление на этой Земле человеческого существа вообще не связано для него с каким - либо ходом непрерывного времени. И об этом уже немало написано. Но едва ли столько же написано о том, что в течение одной земной жизни обычного человеческого существа нередко взаимосвязанно сменяются две главные даты: дата телесной программы его смерти и дата его истинного рождения. При этом сохраняется его сознание, связанное с временными проекциями его энергетической структуры, т.е. сохраняется его воплощение в данное биологическое тело. Но в верхних уровнях энергетической структуры Разум сменяет свою фокусную установку, активизирующую иную комбинацию элементов вневременной матрицы, содержащей беспредельный набор потенциальных возможностей его различных воплощений.

По отношению к телесному комплексу воплощение Разума теперь может находиться в будущем времени на данной планете, в ее прошлом, частично перекрываться с временем жизни тела или вообще не принадлежать данной миропорождающей энергии, т.е. «воплощать» иной мир. При этом связь Разума со своим проявленным на Земле сознанием, разумеется, не нарушается, хотя не всегда им осознается. Возникают своего рода перекрестные связи между Разумом и его сознанием, ориентированными на разные хронально - энергетические Жизнепотоки. В дальнейшем (и во второй книге) будут рассмотрены механизмы, через которые выполняется информационно - полевая перекодировка биологического комплекса воплощенного человеческого существа. В нем начинает просыпаться новый опыт, проникающий из того хронального Жизнепотока, который активизирован его Разумом. В принципе могут возникать связи двух разных параллельных воплощений одного Разума. Параллельных в смысле вневременных активизационных связей между их элементами, хотя сами воплощения могут быть реализованы в совершенно разных временных эпохах.

Сменяемость ориентации сознания в сторону сущности явлений говорит о пробуждении разума, о его повороте к духовной стороне бытия. Это выражается в накоплении изменений, которым нет имени в категориях логического ума.

Потенциальная Вселенная человеческого существа является структурно организованным энергетическим потоком. Эта энергетическая структура выступает как носитель Разума и как инструмент, дающий этому Разуму мир, складываемый по определенному алгоритму в зависимости от частотного диапазона вибраций в потоке, на который он настроен.

«Физический» мир - единственный, имеющий такую специфическую координацию частотно - упорядоченной структуры, при которой возникает понятие местонахождения. Здесь сознанию в очевидности дано пространство с координатами геометрически соотнесенных точек в «объективированном» пространстве. Это единственная полоса частот, которая в случае применения к ней алгоритма синтеза мира, которым располагает человеческое существо, дает такой принцип реальности.

В основе такой реальности лежит вращательное движение, как уже не раз отмечалось. Сознание человеческого существа, действующего в этой реальности, является энергетической структурой разума. Разум как пользователь сознания по своей природе не связан путами «физической» реальности. Пробуждаясь к активности, он способен руководить деятельностью сознания и использовать ее для вмешательства в сам процесс синтеза «физической» реальности. При этом могут происходить направленные изменения в мире этой реальности, не вытекающие из ее внутренне самосогласованного бытия.

Для того чтобы Разум, взявший на себя функцию программиста, не менял этот мир на другой, а перестраивал его определенным образом, он должен действовать в соответствии с двумя базовыми факторами, заложенными в основу данного мира. Это, во - первых, развитие и активизация энергетического потока, составляющего энергетическую структуру человеческого существа и дающего его сознанию данный Инструментальный мир. И во - вторых, сознание, действующее «внутри мира», должно «работать» с его мирообразующими факторами. То есть использовать элементы первичного движения и первичной энергетики, лежащие на «стыке» этих проявлений в энергетической структуре человеческого существа и в синтезированном ею мире. Естественно, что здесь должны присутствовать элементы вращения, спиралевидные и вихревые движения и их комбинации.

На уровне энергетической структуры, как мы уже говорили, это выражается в том, что связано с тремя «полями света» (тремя «котлами») или с «чакрами» соответствующих уровней, что, по сути, является работой со всем программным комплексом человеческого существа.

Его нужно задействовать, чтобы полноценно овладеть программой, управляющей этой реальностью. При этом на «физическом» уровне естественным путем возникает комплекс телесных движений, которые выполняются в автоматическом режиме, когда процесс на «тонком уровне» энергетической структуры действует сам.

Когда «программист» начинает функционировать на всех уровнях, то человеческому существу, овладевшему этим процессом, не принципиально, что он, например, гармонизирует: ликвидирует семейную ссору у соседа или (как об этом уже говорилось) регулирует процессы в своей Галактике. В мире его Вселенной эти процессы имеют равный статус. При этом теряет принципиальную разницу, изменяем ли мы ситуацию у соседей или в Галактике «во сне» или «наяву». Вынем ли мы пленку с «фильмом жизни» из кинокамеры, перемонтируем кадры прошлого и будущего на нужный нам манер и вложим ее снова в «кинокамеру жизни». Или вообще упраздним понятие прошлого и будущего и оставим только мгновенное настоящее с памятью о том, что у нас вроде бы было некое прошлое. То самое прошлое, которое точно отвечает моменту данного настоящего.

И единственно, о чем здесь стоит заботиться и что может привести к фатальным последствиям,это необратимое разрушение того комплекса в программной иерархии человеческого существа, с разрушением которого это существо начинает утрачивать себя как индивидуальность. При этом составляющие его интегральное целое неуничтожимые элементы разума начнут новое восхождение к интегральному целому, которого они не достигли в данной комбинации.

Поэтому, находясь в Инструментальном мире, стоит избегать всего того, что ведет к деструкции данного вида, т.е. к деструкции Программиста. Религиозные заповеди направлены на это же.

Человеческое существо «сердцем своим» чувствует те «вечные истины», которые являются антропогенным выражением этого же знания.




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Введите код: *

Информация