Построение миров

Построение миров 


  Мы разобрали качественное формирование миров, определили причины, влияющие на него. Но миры имеют свои габариты, свои энергетические характеристики. От чего же они зависят? И от чего исходят при определении внешних размеров мира?

    Существующее в мироздании развитие по Уровням является закономерной основой, которой подчиняется всё сущее. А это говорит о том, что изначально существует закономерная соразмерность Уровневых габаритов мировых объёмов. И эту соразмерность не имеет права нарушать никто. Каждому Уровню развития соответствуют конкретные нормативные характеристики в минимальном своём выражении и максимальном. А энергетические показатели всегда соответствуют габаритам объёма, создавая их предельные границы существования. Если есть

Уровень, следовательно, есть и тот внешний размер мира, который ему соответствует.

    Обратимся к примеру. Схема условно показывает, как должен изменяться диаметр мирового объёма при повышении Уровня его расположения в иерархии мироздания. То есть каждому Уровню иерархии соответствует конкретный мировой объём с конкретными размерами. Этот Уровень не может менять его габариты, так как они входят в единую конструкцию иерархии. А она выдержана именно как конструкция по всем показателям. А каждая конструкция характеризуется точными элементами построения. Поэтому любой мировой объём, проходящий через один и тот же Уровень будет иметь те же внешние габариты, что и другой объём, проходящий через него.

    Поэтому, находясь на 1-м Уровне, мировой объём будет иметь, допустим, диаметр объёма 100 километров, а когда он поднимется на второй Уровень, то его диаметр станет равен тысяче километров. Следующие мировые объёмы, поднимающиеся за ними, при прохождении 1-го и 2-го Уровней будут иметь эти же величины диаметров. И в этом габариты их будут предопределены заранее самой иерархией развития.

    Помимо общих размеров, каждому мировому объёму соответствуют определённые энергетические характеристики, и, прежде всего, мощь и энергопотенциал, энергонасыщенность и энергетическая плотность. Но в своём нижнем и верхнем пределе данного Уровня эти величины тоже будут одинаковыми при прохождении одних и тех же ступеней развития.

    Теперь рассмотрим ориентировочную схему нашего мирового объёма и постараемся «увидеть», как происходит его построение изнутри, отталкиваясь от внешнего габарита объёма того Уровня, на котором он развивается. Данный мировой объём - это не только земной мир, а гораздо большая пространственная форма (объём «А»), в которой существуют Бог и Дьявол со своими иерархиями и вселенными, а также здесь же находятся Личности, стоящие выше Бога и Дьявола и относящиеся к Управленческой части данного мирового объёма. А так как он обладает триединством, то помимо Управленческой части в нём находятся положительная и отрицательная части, которые соответственно принадлежат Богу и Дьяволу.

    Управленческая часть подразделяется тоже на две части, каждая из которых содержит свою иерархию Управления. Положительная иерархия управляет положительной частью «Б» мирового объёма «А», которая относится к исполнительной структуре, а отрицательная иерархия Управления руководит отрицательной исполнительной частью «К». Бог и Дьявол входят каждый в свою Управленческую иерархию, расположенную выше их личных исполнительных иерархий. Земля по отношению к ним в данном мировом объёме «А» располагается во вспомогательных мирах ниже исполнительной иерархии Бога. При этом она находится в физической вселенной, а иерархия Бога располагается в другом измерении, то есть пространственно они не совмещаются.

    Так что наш мировой объём («А») нужно рассматривать совместно с Богом, Дьяволом и Управленческой частью. Для них этот объём является средой обитания, и одновременно они являются составными частями его внутреннего наполнения.

    Земной мир - это мини-объём, относящийся к вспомогательным мирам Бога. Все вспомогательные миры - временны и после выполнения своих функций убираются.

    В положительной части мирового объёма .  Бог строит свои позитивные миры: энергетические и физические, а в отрицательной Дьявол строит свои миры, в том числе, и вспомогательные для выращивания начальных душ. И соответственно, все показатели миров рассчитываются на те качества душ, которые желает получить каждый из Иерархов.

    Но у Бога в результате наличия свободы выбора в программах развития вспомогательные миры выращивают как положительные души, так и отрицательные, оппозиционные. Свобода выбора в развитии формирует души, которые по качеству не удовлетворяют Бога, и поэтому Он передаёт их Дьяволу Бог забирает Себе только тех, которые делают выбор в положительную сторону Подобный отбор возможен только в начале эволюции и только в положительной Системе.

    Вспомогательные миры Бога для целей разделения душ на позитивных и негативных включают специальные процессы, которые помогают Богу выявлять в душах ненужные Ему качества и отбраковывать их. Особые программы нацеливают души на накопление по выбору положительных или отрицательных энергий. Поэтому сами вспомогательные миры строятся по специальным программам, ставя цель - разделение душ на два оппозиционных лагеря.

    Главным механизмом разделения становится наличие в мирах свободы выбора. Именно выбор, совершаемый душой в каждом действии, мысли, желании, способствует наработке душой положительных или отрицательных качеств. На основе выбора душа накапливает в свою матрицу больше либо позитивных качеств, либо негативных, и по преобладающему количеству тех или других душу относят к положительной или отрицательной Системе мирового объёма. Бог забирает себе души высокого качества, а низкого - отдаёт Дьяволу.

    А что такое душа для объёма Бога или Дьявола?

    Это, прежде всего, добавочные исполнители или, поземному - рабочая сила; а также добавочная энергия, энергопотенциал, мощь. Например, если один директор завода имеет тысячу рабочих, а другой всего пятьсот, то понятно, что тот, у кого их больше, имеет большую мощь производства. Так же у Бога и Дьявола: кто имеет преобладающее количество душ, тот - мощнее энергетически.

    Однако, несмотря на то, что души обеспечивают рост мощи Бога, Он не может создавать их беспредельное количество, так как габариты того внешнего мирового объёма, в котором существует Он сам, ограничивают их число своим потенциалом. Но каждая душа для своего развития требует определённого жизненного пространства . Размеры его зависят от потенциала души. Между этими величинами - потенциалом и

 

    Предположим, что для души в 10 условных единиц (у. ед.) мощи требуется пространственный объём диаметром в один километр, а для души в 100 у. ед. мощи - диаметром в 10 километров (условное соотношение). Но, конечно, у Высших такие количественные соотношения все давно вычислены и определены для каждого Уровня развития и в любой иерархии. Имеются конкретные стандартные показатели, указывающие, что такому-то Уровню, а следовательно, объёму мира соответствует n-е (максимальное) количество душ, которое превышать нельзя, а другому Уровню - своё конкретное число. Но для желающих строить совершенно новое вводятся специальные коэффициенты. Поэтому габариты нового мира, в котором будет развиваться n-е число душ, определяются обычным умножением их количества на коэффициент соотношений объёмов.

 

 

    Если же это не новый объём мира, а стандартный, уже прошедший некоторый путь развития, а потому соответствующий определённому Уровню мироздания, то внешние габариты его законодательно определены изначально Уровнями той иерархии, в которой он движется к Абсолюту. Поэтому в нём идут от обратного, вычисляют максимальное число душ, которые можно в нём разместить. В этом варианте исходят от максимальной мощи макси-объёма Уровня. Эту мощь делят на максимальную мощь души, которую она должна приобрести в нём к концу своего этапа развития. Ориентируются на максимальные величины мощи по той причине, что в расчётах учитывается верхний, предельный показатель развития на данном Уровне.

 

Но встаёт ещё один вопрос: откуда Бог берёт души для иерархии?

    Богу нужно заполнить положительную иерархию расчётным числом душ. Большую их часть Он получает из энергетических миров и незначительную часть - из вспомогательных материальных планов. То есть, создавая матрицы для душ, основную часть их (матриц) Он пропускает через энергомиры, а меньшую - через физические планы.

    Вспомогательные миры подразделяются тоже на несколько Уровней. В них души начинают свою эволюцию и проходят первые стадии развития. Поэтому души для первого Уровня своей иерархии Бог получает из вспомогательных миров, как энергетических, так и физических. Как только Он наберёт требуемое число их, дальнейший свой прогресс Он будет связывать уже не с увеличением их числа, которое с определённого этапа развития становится постоянным, а с их ростом.

    Таким образом, вспомогательные миры помогают обеспечить иерархию Бога, а, следовательно, и весь мировой объём «А» необходимым количеством рабочих единиц. Далее наращивание мощи мирового объёма происходит за счёт совершенствования каждой единицы, а, следовательно, их роста .

    Как только нормативное количество душ набирается в иерархии, потребность во вспомогательных мирах отпадает, пространство очищается от них, и мировой объём продолжает своё шествование по Уровням с постоянным внутренним составом душ. Однако после определённого цикла развития на некоторых Уровнях внутри объёма включаются новые процессы, происходит дополнение новыми Состояниями. Такова общая тенденция движения формы от некоторого начального момента.

    В каждом мировом объёме положительная и отрицательная часть не остаются постоянными по отношению друг к другу. Соотношение сил по мере развития постоянно меняется. Поэтому возникает вопрос: как происходит распределение оппозиции внутри триединого объёма в процессе совершенствования мирового объёма?

    Обратимся вновь к нашему объёму «А» .Так как он обладает одухотворённой матрицей, то является Сутью некоторого разумного Состояния, стоящего на две иерархии выше нашего Бога. И этот же объём служит внешней средой обитания для Него и отрицательного Иерарха (Дьявола). Им принадлежат его положительная и отрицательная части, которые они используют для выращивания душ для себя.

    Бог и Дьявол выражают собой частный вариант движения эволюции вовне в двух противоположных

качественных направлениях. В положительной, исполнительной части находятся миры Бога, а в отрицательной, исполнительной части - миры Дьявола. Сами же они в этом мировом объёме находятся в Управленческой части. Подобное триединое построение присуще любому мировому объёму, душам, процессам, Состояниям. А то, что происходит в объёме «А», повторяется во всём прочем, но уже без вспомогательных миров. Поэтому на примере одного выявим общую тенденцию внутреннего построения всего прочего.

    Главным и поразительным фактом в подобном построении является то, что фактически всё оказывается одухотворённым, разумным, но выполняющим разные функции. Однако это вполне естественно, так как эволюция относится только к живому. Всё, что эволюционирует, - живое и разумное в своём плане бытия. Поэтому никого не должно шокировать то, что мы говорим: все мировые объёмы и прочее, находящееся внутри них, является одухотворённым и обладающим своей степенью разума.

    Хотя здесь же надо оговориться, что в этом живом находится много искусственного, неодухотворённого, являющегося вспомогательными формами для существования и прогресса всего одухотворённого. Но вспомогательное является временным, и оно, отслужив своё, демонтируется.

    Поэтому те конструкции, которые проходят как ступени развития, являются искусственными и подлежат перестройке или полному разбору, а те, которые входят в мировой объём (или форму), как его составные элементы, относятся к каркасу самой формы и поэтому тоже относятся к одухотворённым состояниям. Основным отличием одухотворённых каркасных конструкций от неодухотворённых является постоянство, вечность одних и временность других.

    Матрица пространства объёма - это тоже одухотворённая каркасная конструкция, и в ячейках её производятся иерархические построения, которые относятся к одухотворённым вечным структурам. Однако все эти строения настолько несоразмерны по масштабам с человеком, что ему трудно отличить одухотворённое от неодухотворённого, вечное - от временного.

    Проще разобраться в подобных ему формах, то есть Сутях, которые являются продолжением развития души в энергетических мирах. Они, как рабочие единицы всех миров иерархий, относятся к одухотворённым, разумным состояниям, имеющим Личностную основу. В положительной части мирового объёма «А» Бог выращивает души для себя, а в отрицательной части Дьявол - для себя. Понятие «выращивает» означает: вырабатывает внутри душ на основе программ определённую качественную фактуру, угодную каждому из них.

    Бог создаёт души и пропускает их через испытания, выявляющие в них брак, который Он отдаёт в отрицательную Систему. Так что Дьявол пополняет свою иерархию только за счёт отбракованных душ. Все некачественные единицы, не желающие идти божеским путём, из положительной части переходят в отрицательную часть мирового объёма. Таким образом, пополнение отрицательной части энергоносителями в количественном выражении происходит за счёт перехода части душ из положительной Системы развития - в отрицательную .

    Подобная отбраковка и переход продолжаются до тех пор, пока иерархия Бога не будет полностью укомплектована требуемым ей числом душ, после чего воспитание их во вспомогательных мирах прекращается. Обе иерархии к этому моменту будут иметь разное количество Сутей: Божественная будет иметь нормативное их число, а дьявольская - тоже строго определённое число душ, отбракованных положительной Системой, но меньшей численности, так как они заполняют меньшую иерархию. За счёт постоянных изменений численности душ в той либо другой иерархии обычно меняется соотношение сил на низких Уровнях развития. Если Дьяволу удастся соблазнить большее число душ, то его иерархия пополнится большим их числом, а значит, станет мощнее, потому что, как мы помним, каждая душа прибавляет энергомощь тому объёму, которому принадлежит.

    Борьба между положительной и отрицательной частями мирового объёма на начальных этапах развития происходит за количество душ. Поэтому и на Земле идёт упорная борьба за каждую душу. С этой целью Дьявол стремиться ввести в воспитание человека такие методики, которые способствуют наработке их душами отрицательных энергий, соответствующих по качеству его оппозиционной части. Введение таких методик ему разрешается только во вспомогательных мирах. На иерархию Бога никакого влияния он уже оказывать не может. Это ему не разрешено.

    Во вспомогательных же мирах Бог позволяет Дьяволу вводить в дело воспитания его методики специально с целью своевременного выявления в душах дефектов и изъянов. Богу нужны высококачественные души, поэтому всё слабое, колеблющееся, неустойчивое Он отбраковывает с помощью методик Дьявола, вводимых во вспомогательные миры. (К этим методикам и механизмам воздействия на земные души у Дьявола относятся, например, наркотики, вино, разврат, курение, проповедь нацизма и шовинизма, где ставятся якобы высокие цели возвышения своей нации и очищения её, а на самом деле на лжепатриотизме воспитываются отрицательные качества ненависти к другим, вырабатываются качества, ведущие человека в систему Дьявола). Он имеет множество механизмов растления душ и наработки в них качеств, угодных ему.

    Введение данных методик в низких положительных мирах и предоставление Богом свободы выбора способствует разделению душ на положительные и отрицательные. Через подобные методики выявляются все слабые стороны индивидов и начинается борьба за них. Но борьба ведётся через воспитание. Поэтому, чем лучше положительная сторона наладит воспитательную работу, тем меньше душ получит отрицательная сторона. В этом состоит борьба положительного и отрицательного во вспомогательных мирах.

    Привычная для человека силовая борьба через войны, насилие не является методом захвата душ. Если, например, лидер от Дьявола на Земле захватит в плен к себе положительных индивидов и заставит работать на себя, то души их всё равно принадлежать ему не будут, так как угнетённые, протестуя насилию, несправедливости, жестокости, начинают вырабатывать в себе не отрицательные, а положительные качества гуманности, добра, справедливости, взаимопомощи и другие, которые приведут их в Систему Бога. Те же, кто сеет насилие и несправедливость, развязывают войны и учат ненавидеть других, нарабатывают отрицательные качества, угодные Дьяволу. Такова приблизительная борьба между положительным и отрицательным в мирах, ещё не вошедших в иерархию Бога.

    Вспомогательные миры Дьявола, в отличие от миров Бога, где осуществляется разделение душ, направлены только на наработку душами, переданными ему Богом, тех качеств, которые требуются его отрицательной иерархии. А отрицательные качества тоже многотипны. Поэтому бракованные души, полученные от положительной Системы, Дьявол сначала «прогоняет» через свои вспомогательные миры, каждый из которых построен Им на наработку душами разных отрицательных качеств.

    Ведь бракованные души - это молодые индивиды, ничего не умеющие и ничего не знающие. Таких индивидов Дьявол не может впустить на первый Уровень своей отрицательной иерархии. Во-первых, Ему тоже, как и Богу, требуются высоко квалифицированные специалисты, помогающие ему в работе; во-вторых, молодые души не могут быть допущены в иерархию Дьявола, так как их энергопотенциалы не достигли ещё величины, соответствующей энергопотенциалу её (иерархии) первого Уровня. Их там просто раздавит мощью мира. Поэтому все те пьяницы, бандиты, развратники, тунеядцы и прочие, кто в мирах Бога беспутствовал и бесновался, попадают в такой ад в мирах Дьявола, который им и не снился.

    В основном, вспомогательные миры Дьявола содержат звероподобные формы, сочетающие в себе внешность зверя и человека. В них существуют жестокие, бесчеловечные правила поведения. Все программы строятся так, чтобы существа таких миров нарабатывали «чёрную» энергию. Подобные планы строятся совсем по-другому, чем божественные. Они мрачны, дискомфортны, действуют на психику подавляюще.

    Если положительной душе предоставить возможность посетить такой мир, она не сможет в нём пребывать ни минуты. Миры строятся на психологическом подавлении и дискомфорте, поэтому, если человек Бога попадёт туда случайно или из любопытства, сердце его разорвётся от видения мрачного и жуткого окружения.

    Но когда та же бракованная человеческая душа передаётся Дьяволу и посылается в тот же самый мир, то почему она может в нём жить?

    Во-первых, душа вселяется в специальную материальную форму, соответствующую данному плану, и изначально настраивается на него, привыкает к нему с момента своего воплощения. Во-вторых, программа жизни настраивает душу сразу на подобную форму существования и на все показатели этого мира. И, в-третьих, бракованная душа содержит в себе больше отрицательных энергий и ничтожное количество положительных, так что сами её качества уже идентичны характеристикам данного плана существования.

    Как и у Бога, в Системе Дьявола душа попадает на первый Уровень его иерархии только после того, как пройдёт предварительный этап развития в соответствующих отрицательных качествах и достигнет величины энергопотенциала первого Уровня иерархии.

    Борьба за души прекращается с момента набора иерархией Бога полного числа Сутей, на которые она рассчитана для своего Уровня. Каждый мир в ней содержит такое их число, которое может удержать в себе энергомощь данного мирового объёма, о чём мы писали выше. То есть любой мир иерархии заполнен строго конкретным числом душ. Их не может быть ни больше, ни меньше для данного Уровня мирового объёма. Число их в иерархии соответствует законодательной основе построения мировых объёмов.

    Подытожим ещё раз, за счёт чего Бог и Дьявол наращивают свою мощь внутри мирового объёма. Оба Иерарха наращивают свои энергопотенциалы и мощь сначала за счёт роста числа своих душ, а затем за счёт наращивания их энергопоказателей в процессе развития. Кроме того, они сами совершенствуются через ситуации, соответствующие их плану существования, поэтому происходит двойной рост мощи обоих.

    Мы рассмотрели, как и за счёт чего изменяется соотношение сил внутри нашего мирового объёма. Та же аналогия прослеживается и в вышестоящих мировых объёмах, но в них прекращается борьба за души, рост сил оппозиционных частей происходит за счёт развития каждой единицы. Надо добавить, что одухотворённые частные формы, являющиеся составляющими общего объёма, способствуют его прогрессу собственным прогрессировани ем. Они же способствуют заполнению матрицы пространства этого объёма теми энергиями, которые планирует программа. Формы не только совершенствуются с помощью мира, но и помогают заполнять ячейки его матрицы энергиями данного Уровня (Уровня иерархии мироздания), а энергии строят качества пространства и его свойства. Так что всё развивается во взаимосвязи.

 




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Введите код: *

Информация